Сервис и гарантии в Калуге

На всю технику, приобретенную в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства фирм производителей. Как правило, на отечественную бытовую технику - 3 года, импортную - 1 год, по бесплатному ремонту и устранению недостатков, возникших в результате эксплуатации. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантийное обслуживание техники из магазина «ТехникаДома» осуществляется сервисными центрами, адреса которых приведены ниже. В эти центры можно обращаться при наступлении гарантийного случая, в течении гарантийного срока все ремонтные работы в рамках гарантийного случая производятся бесплатно.

Сервисные центры в Калуге

Производитель Сервисный центр Адрес Телефон
Ardo, BBK, Beko, Braun, Gorenje, Hotpoint Ariston, Indesit, LG, Nord, Samsung, Sharp, Toshiba, Whirpool, Бирюса, Саратов, Смоленск, Атлант Твой сервис г. Калуга, ул. Вилонова, д. 14 (4842) 59-56-64, 8 800 450-02-06
Bosch, Siemens, Liebherr, Neff, Philips Мастер-Сервис г. Калуга, ул. М. Горького, д. 6а (4842) 56-18-21, 56-18-22
Bosch, Siemens, BBK, Daewoo, Electrolux, Mabe(Dako), Mystery, Zanussi, Sony Радиотехника г. Калуга, ул. Николо-Козинская, д. 65 (4842) 55-95-55
AKPO Твой сервис г. Калуга, ул. Вилонова, д. 14 (4842) 59-56-64, 8 800 450-02-06
Asus, Эликор, Apple Престиж г. Калуга, ул. Герцена, д. 16Б (4842) 74-61-12, 59-51-69
Brand Электрон-Сервис г. Калуга, ул. Московская, д. 84 (4842) 55-50-70, 74-72-75
Canon Canon-Калуга г. Калуга, ул. Королева, д. 22 (4842) 77-46-75, 77-47-02, 54-78-38

Телефоны официальных "горячих линий" производителей

Производитель Телефон
Ardo 8 800 100-52-00
Asus 8 495 231-19-99
Beko 8 800 200-23-56
Bosch 8 800 200-29-61
Canon 8 800 200-82-26
Electrolux 8 800 200-35-89
Gorenje 8 800 700-05-15
Indesit, Hotpoint–Ariston 8 800 333-38-87, 8 809 333-11-47
LG 8 800 200-76-76
Liebherr 8 800 100-34-55
Nikon 8 495 662-39-67
NORD 8 800 700-12-25
Philips 8 800 200-08-80
Samsung 8 800 555-55-55
Siemens 8 800 200-29-62
Thomas 8 800 550-55-25
Toshiba 8 800 100-05-05, 8 800 100-86-74 (смартфоны)
Whirlpool 8 800 100-57-31

Гарантийные обязательства

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

  • аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства hands free, гарнитуры, носители информации типа flash;
  • чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
  • программное вмешательство, повлекшее блокировку устройства;
  • периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
  • прошивки (обновление, переустановка программного обеспечения).

Покупатель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • В случае несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата продажи), при наличии следов механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер и невозможности однозначной идентификации изделия.
  • При отсутствии гарантийного талона, при отсутствии в гарантийном талоне печати и подписи продавца; при отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (товарного чека, накладной).
  • При нарушении положений, изложенных в Руководстве по эксплуатации изделия (паспорте) и гарантийном талоне.
  • Если неисправность возникла вследствие попадания в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т. д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц.
  • При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозийных, термических и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в устройство владельцем или другими лицами.
  • Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров, а также при использовании неофициальных прошивок и инструментов для перепрошивки (флешеров).